Вернуть в СМИ Москвы рекламу табачной, алкогольной продукции

Вернуть в СМИ Москвы рекламу табачной, алкогольной продукции
Как рассказал А. Оськин, являющийся председателем  Ассоциации распространителей печатной продукции, в своем интервью  Агентству городских новостей «Москва»,  данная организация  выступила с инициативой вернуть на страницы печатных изданий столицы рекламу алкогольной и табачной продукции, а также биологически активных добавок.

По его словам, в Москве на данное время очень неровная ситуация на рынке, и это является причиной для того, чтобы разрешить печатным изданиям размещать на своих страницах рекламу элитных марок алкоголя и табачной продукции, а также БАДов.  Оськин считает, что такие меры положительно скажутся на экономике печатных изданий (она улучшится в среднем на 20%), а это, в свою очередь, увеличит размер имеющегося бюджета. Он также предложил Федеральной антимонопольной службе России повысить на 5% разрешенный объем рекламных элементов в СМИ, приведя эту цифру к 45%.
Оськин считает, что официальные изменения в законодательстве смогут оказать поддержку печатным изданиям во время кризиса.  Он также добавил, что страна нуждается в полной либерализации законов, касающихся рекламного пространства в печати и снятия всех запретов на рекламную информацию.
Ранее эти сведения, в которых говорится о данной инициативе ФАС, были уже размещены на специальном  портале для публикации сведений о подготовке федеральными органами исполнительной власти законопроектов и нормативных правовых актов.

Конкретно, на сегодняшний день ФАС работает над изменениями для Налогового кодекса РФ, а также совершенно новую статью - 16 ФЗ «Реклама в периодических печатных изданиях». По предложению службы объем разрешенной в СМИ рекламы табачной продукции и алкоголя должен быть увеличен до 45%, защитив, таким образом, интересы покупателей.

Напомним, что табу на рекламирование спиртного введен еще в 2012-2013 годах. Однако вскоре, уже в 2014 году Министерство связи и массовых коммуникаций РФ выступило с официальным предложением возобновить рекламирование сигарет, БАДов и спиртного в печатные издания.

Есть и еще один нюанс. На законодательном уровне было принято решение вернуть в средства массовой информации рекламу пива до 2018 года. Это связано с проходящим на территории России Чемпионатом мира по футболу, а многие пивоваренные компании выступают в качестве официального спонсора этого масштабного мероприятия.Здоровый образ жизни и профилактические программы от центра реабилитации "Личность" и авторской программы "ЛИЧНОСТЬ"

Теги: алкоголь, табачная продукция, вред алкоголя и табака, здоровый образ жизни

Связаться по WhatsApp